Основные понятия, по роботе в Интернете, Советы и тактика.
Термины: Рассмотрим некоторые термины,наиболее часто встречающиеся при работе с различными спонсорами: Спонсоры (почтово-кликовые, серфинговые или по другому САР-системы активной рекламы) - это посредники между заказчиками рекламы и нами, кто просматривает рекламу. Заказчиком рекламы может быть кто угодно: владелец сайта, заказчик реферальной ссылки, лохотронщик рекламирующий свои программки и обменщики, торговец реального товара и т.д.
Спонсор - организация(компания), предлагающая размещать или "потреблять" рекламу. Это и есть тот, кто будет платить Вам деньги.
Аккаунт (Account) - информация о Вас в базе данных спонсора. Включает в себя, прежде всего, Ваш денежный счет и Вашу статистику по работе с рекламными баннерами, плюс та информация, которую Вы написали при регистрации.
Мерчант (Бесплатные сервисы) - чаще всего это рекламные компании, ссылки которых расположены на сайте спонсора.
Referral (Реферал) - если Вы привлекаете другого Веб-мастера (или пользователя) к своему спонсору, то спонсор платит с дохода этого человека определенный процент, этот процент НЕ вычитается из заработка привлеченного! Спонсор выплачивает вознаграждение из своих средств, по этому не забывайте указывать ID пригласившего Вас человека он же, возможно, помог Вам найти хорошего спонсора, объяснил подробности работы, так почему бы Вам не отблагодарить его?
IP-адрес - Internet Protocol. Цифровой идентификатор каждого компьютера (хоста), подключенного к Интернету, каждый хост должен иметь уникальный IP-адрес, по уникальности IP-адреса спонсоры и отслеживают Вашу честность.
СПАМ (SPAM) - изначальное значение этого сокращения - невостребованная рекламная почта. «Экстра-М», рекламные листовки, которые ежедневно приходят Вам в ящик - это и есть СПАМ. Проблема здесь заключается в том, что электронная почта, в отличие от традиционной, практически бесплатна, и это привело к повсеместному затоплению электронных адресов, бесконечным потоком писем. Люди, которые владеют и активно пользуются одним постоянным ящиком в течение двух,трех лет, получают в день до пятидесяти рекламных сообщений, что довольно таки неудобно. Если Вы при этом ведете активную переписку по всему миру, то бывает сложно отделить мусор от нужных писем, и чтение всего этого рекламного спама отнимает кучу времени. Позднее этот термин начали применять для обозначения любого вида массовой рассылки рекламы. У всех спонсоров СПАМ категорически запрещен! Будете спамить, удалят Ваш аккаунт, и никаких денег не увидите.
Участник- человек зарегистрировавшийся у спонсора. Участник, может как просматривать рекламу, или сам заказать рекламу у этого спонсора, наглядный пример, данный сайт. Я, сам зарабатываю у всех представленных здесь спонсоров и в то же время заказываю у них рекламу этого сайта за заработанные деньги или кредиты (поинты).
Кредиты, поинты- единица расчета за просмотр сайтов с участниками у некоторых спонсоров. Эта "валюта" в большинстве случаев легко конвертируется в доллары или рубли.
Счетчик-таймер времени. Здесь новичку следует обратить внимание более подробно. Допустим, Вы зарегистрировались у одного из спонсоров, на Ваш почтовый ящик начнут приходить письма с оплатой за чтение. Откройте письмо и найдите платную ссылку, кликните по ней, откроется сайт рекламодателя. Окно браузера при этом будет разделено на две части на сам сайт и на узкую полоску - фрейм. Именно в этом фрейме и находиться счетчик или по другому таймер времени, здесь показано, сколько времени нужно пробыть на данном сайте, чтоб получить оплату за посещение, а также какую сумму Вы за это получите. По истечении таймера может появиться рисунок изображающий любую цифру (или слово), а рядом появиться группа цифр (или слов) здесь и нужно выбрать ту цифру (слово), что изображено на первом рисунке. Только после этой процедуры Вам зачислят показ. Все выше описанное своего рода защита от накруток, т.е. чтобы Вы принимали непосредственное участие в просмотре сайта. Защита от накруток у спонсоров немного отличается, но смысл один и тот же.
Клики, как правило, у почтовых спонсоров, кроме чтения почты можно заработать на кликах. Для этого нужно зайти в свой аккаунт у спонсора и выбрать секцию "клики" или "оплата за просмотр". Здесь будет приведен список доступных для просмотра сайтов. Жмем на любую ссылку, а дальше все точно также как и при просмотре писем: фрейм, сайт. Нельзя одновременно просматривать несколько ссылок у одного спонсора.
Серфинг- самый простой вид заработка. Как правило, его используют САРы (системы активной рекламы) или просто серфинговые спонсоры. Заходите в свой аккаунт спонсора жмите на "серфинг" и наслаждайтесь просмотром сайтов, которые сменяются либо автоматически, либо после выбора правильного ответа (смотрите - счетчик, таймер). Так же серфинг часто встречается и у почтовых спонсоров, не упускайте возможность дополнительно заработать на серфинге.
Минималка- минимальная сумма заработанная у спонсора, которую можно вывести из системы на кошелек. Если минималка у спонсора, ну очень большая, то скорее всего он не платит, или надеется на то, что в участника не хватит терпения набрать минимальную сумму, и он бросит работу, а деньги так и останутся в системе (у спонсора).